СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ФИЛИППОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ 10 мая 2011 года № 91 Положение о ревизионной комиссии Филипповского сельсовета Октябрьского района Курской области

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ФИЛИППОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

10 мая  2011 года   № 91

 

 

  Положение о ревизионной комиссии

Филипповского сельсовета Октябрьского района Курской области

 

 

            В соответствии с Федеральным Законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Филипповский сельсовет»,

         Собрание депутатов Филипповского сельсовета РЕШИЛО:

 

1Утвердить Положение о ревизионной комиссии Филипповского сельсовета Октябрьского района Курской области.

 

  1. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

  1.    Решение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

Глава Филипповского сельсовета

Октябрьского района                                                                       С.Г. Бочарова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено

                                                                                решением Собрания депутатов

Филипповского сельсовета

                                                                           от 10 мая   2011 г  №91

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

ФИЛИППОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

  Настоящее Положение устанавливает систему внешнего финансового контроля за составлением и исполнением бюджета Филипповского сельсовета (далее- бюджета), расходования средств целевых бюджетных фондов, а также использованием собственности Филипповского сельсовета (далее- муниципальной собственности).

 

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

 

  1. Статья 1. Статус ревизионной комиссии.
  2. Ревизионная комиссия формируется решением Собрания депутатов Филипповского сельсовета (далее - Собрания депутатов) в соответствии с Уставом МО «Филипповский сельсовет» и входит в структуру органов местного самоуправления Филипповского сельсовета( далее- муниципального образования) без статуса юридического лица. Ревизионная комиссия подконтрольна Собранию депутатов.
  3. В своей деятельности ревизионная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и конституционными законами, иными нормативными и правовыми Курской области, нормативными и правовыми актами Собрания депутатов и настоящим Положением.

 

  1. Статья 2. Задачи ревизионной комиссии.

  Задачами ревизионной комиссии являются:

  1) оценка обоснованности доходных и расходных статей проекта бюджета муниципального образования;

  2) контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета по объёмам, структуре и целевому назначению;

  3) организация и осуществление контроля за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств бюджета посёлка  органами местного самоуправления, организациями и иными субъектами, а также использования муниципальной собственности;

  4) контроль за  законностью и своевременностью движения средств бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации;

  5) финансовая экспертиза проектов решений Собрания депутатов, целевых программ, соглашений и договоров о финансовой помощи или экономическом сотрудничестве, а также других нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счёт средств бюджета муниципального образования, или влияющих на его формирование и исполнение;

  6) анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;

  7) контроль за использованием средств, выделяемых из федерального бюджета, краевого бюджета;

  8) проведение внешней проверки отчёта об исполнении бюджета за отчётный финансовый год;

  9) ежеквартальное представление главе, в Собрание депутатов аналитической информации о ходе исполнения бюджета и результатах проведённых контрольных мероприятий и экспертно- аналитических работ.

 

  Статья 3. Основные цели деятельности ревизионной комиссии.

  Основными целями деятельности ревизионной комиссии являются недопущение нецелевого и неэффективного использования финансовых ресурсов муниципального образования и объектов муниципальной собственности.

 

  Статья 4. Принципы осуществления деятельности ревизионной комиссии.

  Основными принципами деятельности ревизионной комиссии являются законность, независимость, объективность, системность, гласность, ответственность, соблюдение профессиональной этики.

 

Глава II. СОСТАВ И ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ.

 

  Статья 5. Состав ревизионной комиссии.

   Ревизионная комиссия Филипповского сельсовета состоит из председателя ревизионной комиссии и двух членов ревизионной комиссии  из состава депутатов Собрания депутатов.

 

  Статья 6. Председатель ревизионной комиссии.

  1. Председатель ревизионной комиссии избирается Собранием депутатов в форме открытого голосования по предложению не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов на срок полномочий Собрания депутатов. Предложение об избрании председателя ревизионной комиссии рассматривается на очередном заседании Собрания депутатов. Решение об избрании председателя ревизионной комиссии принимается Советом депутатов большинством голосов от присутствующих на заседании депутатов Собрания депутатов.
  2. Председатель ревизионной комиссии исполняет свои полномочия на непостоянной основе.
  3. Председатель ревизионной комиссии:

  1) осуществляет руководство деятельностью ревизионной комиссии и организует её работу в соответствии с настоящим Положением;

  2) в установленные сроки представляет отчёты о работе ревизионной комиссии и отчёты о контрольных мероприятиях и экспертно- аналитических работах Собранию депутатов;

  3) заключает договоры, необходимые для осуществления  деятельности ревизионной комиссии;

  4) представляет ревизионную комиссию во взаимоотношениях с органами местного самоуправления, иными организациями, а также контрольными органами Российской Федерации, Курской области;

  5) осуществляет иные полномочия, возложенные на него настоящим Положением.

  1. Председатель ревизионной комиссии имеет право принимать участие в работе постоянных комиссий и рабочих групп Собрания депутатов, администрации муниципального образования при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию ревизионной комиссии.

 

  Статья 7. Члены ревизионной комиссии.

  1. Члены ревизионной комиссии возглавляют направления деятельности ревизионной комиссии, организуют контрольные мероприятия и экспертно- аналитические работы, по согласованию с председателем ревизионной комиссии решают вопросы в пределах своей компетенции и несут ответственность за результаты деятельности закреплённых за ними направлений.
  2. Члены ревизионной комиссии избираются Собранием депутатов в форме открытого голосования по предложению председателя ревизионной комиссии. Решение об избрании членов ревизионной комиссии принимается Советом депутатов большинством голосов от присутствующих на заседании депутатов Собрания депутатов. Члены ревизионной комиссии исполняют свои полномочия на непостоянной основе.
  3. Члены ревизионной комиссии при рассмотрении вопросов, входящих в их компетенцию имеют право участвовать в работе постоянных комиссий и рабочих групп Собрания депутатов, администрации муниципального образования.
  4. Члены ревизионной комиссии исполняют свои обязанности в соответствии с настоящим Положением.

 

Глава III. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ.

 

  Статья 8. Основные направления деятельности ревизионной комиссии.

  В процессе реализации задач, возложенных на ревизионную комиссию, она осуществляет контрольную, экспертно- аналитическую, информационную и иную деятельность в целях контроля за исполнением бюджета, соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения бюджета , отчёта о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящемся в муниципальной собственности, включая:

  1) организацию и проведение оперативного контроля за исполнением бюджета;

  2) проведение контрольных и тематических проверок и обследований по отдельным разделам и статьям бюджета, по средствам целевых программ муниципального образования, а также за целевым и эффективным использованием финансовых ресурсов муниципального образования;

  3) исследование и оценку нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Собрание депутатов и администрацию предложений по устранению выявленных нарушений и отклонений, а также по совершенствованию процесса в целом;

  4) организацию и проведение внешней проверки отчёта об исполнении бюджета, представленного в форме проекта решения с соответствующими документами и материалами;

  5) подготовку и представление заключений по результатам анализа, экспертизы проекта бюджета, нормативных правовых актов муниципального образования, целевых программ, договоров и соглашений и иных документов, затрагивающих вопросы бюджета муниципального образования;

  6) подготовку и представление в Собрание депутатов заключений по исполнению бюджета муниципального образования  до очередного заседания Собрания депутатов;

  7) подготовку и представление заключений в Собрание депутатов по результатам контроля за эффективным использованием объектов муниципальной собственности, своевременностью и полнотой поступлений в бюджет муниципального образования  средств, полученных в результате распоряжения и управления муниципальной собственностью;

  8) подготовку и представление заключений и ответов на запросы Собрания депутатов.

 

  Статья 9. Контроль за формированием и исполнением бюджета Филипповского сельсовета.

  1. Ревизионная комиссия осуществляет следующие формы финансового контроля за формированием и исполнением бюджета муниципального образования: предварительный, текущий и последующий.
  2. В процессе исполнения бюджета муниципального образования и после завершения отчётного финансового года ревизионная комиссия:

  1) контролирует своевременность и полноту денежных поступлений в доходную часть бюджета муниципального образования;

  2) осуществляет контроль за законностью и эффективностью расходования бюджетных ассигнований по всем статьям бюджета, включая расходы на содержание органов местного самоуправления муниципального образования;

  3) выявляет отклонения от утверждённого бюджета муниципального образования, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.

 

  Статья 10. Контроль за поступлением в бюджет сельсовета средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью

  Ревизионная комиссия осуществляет контроль за поступлениями в бюджет муниципального образования средств, полученных от:

  1) распоряжения муниципальной собственностью;

  2) управления объектами муниципальной собственности в том числе паи и пакеты акций организаций различных форм собственности).

 

  Статья 11. Контроль за использованием кредитных ресурсов и заемных средств.

  Ревизионная комиссия осуществляет контроль за:

  1) привлечением и использованием кредитов и займов, получаемых администрацией муниципального образования;

  2) предоставлением органами местного самоуправления муниципального образования финансовых и имущественных гарантий;

  3) размещением финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе.

 

  Статья 12. Контроль за движением бюджетных средств.

  Ревизионная комиссия осуществляет контроль за движением средств бюджета Филипповского сельсовета.

 

  Статья 13. Экспертно- аналитическая работа ревизионной комиссии.

  1. Ревизионная комиссия проводит экспертизу и по её результатам даёт заключения по:

  1) проекту решения о бюджете Филипповского сельсовета на очередной финансовый год, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита бюджета;

  2) проектам решений и иных нормативных правовых актов  муниципального образования по бюджетно- финансовым вопросам, вопросам муниципальной собственности, вносимым на рассмотрение Собрания депутатов;

  3) проектам программ, включая целевые программы Филипповского сельсовета, на финансирование которых направляются средства бюджета Филипповского сельсовета;

  4) проводимой бюджетно- финансовой политике и вопросам совершенствования бюджетного процесса в Филипповском сельсовете.

  1. По другим вопросам, входящим в её полномочия, ревизионная комиссия осуществляет подготовку и представление заключений или письменных отчётов и ответов на основании:

  1) поручений Собрания депутатов, постановления главы Филипповского сельсовета;

  2) обращений не менее одной трети от установленной численности депутатов Собрания депутатов;

  3) запросов главы Филипповского сельсовета.

  1. Решение о подготовке заключения по запросу или об отказе в этом рассматривается в порядке, устанавливаемом регламентом ревизионной комиссии.
  2. Заключения ревизионной комиссии не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления Филипповского сельсовета.

 

Глава IV. ПОЛНОМОЧИЯ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ.

 

  Статья 14. Область действия контрольных полномочий ревизионной комиссии.

  1. Ревизионная комиссия имеет право проводить ревизии, проверки и обследования:

  1) в органах местного самоуправления Филипповского сельсовета и организациях, финансируемых за счёт средств бюджета Филипповского сельсовета, средств от продажи и использования муниципальной собственности;

  2) в организациях, вне зависимости от форм собственности и организационно- правовых форм, их союзах, ассоциациях и иных объединениях, получающих, перечисляющих или использующих средства бюджета Филипповского сельсовета, а также имеющих налоговые и иные льготы и преимущества, предусмотренные решениями и иными нормативными правовыми актами Филипповского сельсовета;

  3) связанные с движением средств бюджета муниципального образования, средств от использования собственности муниципального образования, субвенций, субсидий в организациях финансово- кредитной системы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

  1. В необходимых случаях по поручению Собрания депутатов председатель и члены ревизионной комиссии могут принимать участие в ревизиях и проверках финансово- хозяйственной деятельности организаций, проводимых иными органами финансового контроля, правоохранительными органами на основании заключённых соглашений о взаимном сотрудничестве.
  2. Результаты проводимых ревизионной комиссией проверок и обследований, а также проверок и обследований, проводимых при её участии, не могут быть преданы гласности до их завершения, оформления результатов в виде акта (справки) и, при необходимости, до получения от проверяемой стороны соответствующих объяснений, возражений в установленные сроки.

 

  Статья 15. Представление ревизионной комиссии.

  1. Ревизионная комиссия по результатам проведённых контрольных мероприятий и экспертно- аналитических работ направляет органам местного самоуправления муниципального образования, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций представления, подписанные председателем ревизионной комиссии, для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причинённого ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях. Представление ревизионной комиссии должно быть рассмотрено не позднее, чем в месячный срок со дня его получения и подготовлен соответствующий ответ о принятых мерах.
  2. В случаях выявления при проведении контрольных мероприятий фактов хищения денежных или материальных средств, иных злоупотреблений ревизионная комиссия передаёт материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

 

  Статья 16. Предписание ревизионной комиссии.

  1. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в финансово – хозяйственной и иной деятельности, наносящих Филипповскому сельсовету реальный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений ревизионной комиссии, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, включая не предоставление документов в объёме и сроки, установленные ревизионной комиссией, ревизионная комиссия имеет право давать органам местного самоуправления и руководству проверяемых организаций, независимо от форм собственности, обязательные для исполнения предписания с указанием сроков исполнения.
  2. При неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний ревизионной комиссии к нарушителю бюджетного законодательства применяются меры в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.
  3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения предписаний ревизионной комиссии о возмещении причинённого ущерба, выявленного в ходе проверок и обследований и подтверждённого актами, ревизионная комиссия вправе от имени муниципального образования выступать в суде в защиту прав и законных интересов муниципального образования.
  4. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке.

 

  Статья 17. Обеспечение деятельности ревизионной комиссии.

  1. Администрация Филипповского сельсовета обязана предоставлять в установленном порядке в ревизионную комиссию отчётность об исполнении бюджета муниципального образования, а также по отдельным запросам иную информацию, необходимую для обеспечения её контрольной деятельности.
  2. Срок ответа на запрос ревизионной комиссии не может превышать 14 календарных дней. Ревизионная комиссия при проведении контрольных мероприятий и экспертно- аналитических работ безвозмездно получает от органов местного самоуправления и организаций, независимо от форм собственности, в том числе финансово- кредитной системы в соответствии с заключёнными договорами, всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в компетенцию контрольно- счётной палаты, в объёме и сроки, устанавливаемые ревизионной комиссией.

 

  Статья 18. Ответственность членов ревизионной комиссии.

  Члены ревизионной комиссии несут ответственность за достоверность результатов проводимых контрольных мероприятий и экспертно- аналитических работ.

 

Глава V. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ.

 

  Статья 19. Планирование работы ревизионной комиссии.

  1. Ревизионная комиссия строит свою деятельность самостоятельно на основе годовых (полугодовых) планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета муниципального образования с учётом всех видов и направлений деятельности ревизионной комиссии. Планы включают контрольные мероприятия и экспертно- аналитические работы с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей
  2. Обязательному включению в планы работы ревизионной комиссии подлежат поручения Собрания депутатов, главы Филипповского сельсовета.
  3. Обязательному рассмотрению при формировании планов работы ревизионной комиссии подлежат запросы постоянных комиссий и депутатов Собрания депутатов, главы Филипповского сельсовета.
  4. Внеплановые контрольные мероприятия и экспертно- аналитические работы проводятся на основании решения Собрания депутатов, постановления главы Филипповского сельсовета.

 

  Статья 20. Виды деятельности ревизионной комиссии.

  В процессе реализации задач, возложенных на ревизионную комиссию, она выполняет следующие виды деятельности:

  1) ревизия- система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности совершённых в ревизуемом периоде хозяйственных и финансовых операций ревизуемой организации, правильности их отражения в бухгалтерском учёте и отчётности;

  2) проверка- единичное контрольное действие или исследование состояния дел на определённом участке деятельности проверяемой организации;

  3) обследование – контрольное мероприятие, осуществляемое в целях оперативного выявления положения дел по определённому вопросу, входящему в компетенцию ревизионной комиссии, в том числе, в целях определения целесообразности и необходимости проведения проверки;

  4) экспертиза- проведение исследования, включающего в себя комплексный анализ и оценку документов или вопроса, результатом которого является выработка предложений и рекомендаций. Результаты экспертиз оформляются в виде заключения или информационно- аналитической записки.

 

  Статья 21. Организация проверок и обследований.

  Проверки и обследования проводятся либо по месту нахождения проверяемого объекта, либо по месту нахождения ревизионной комиссии. В последнем случае руководство проверяемого объекта обязано предоставить все запрашиваемые должностными лицами ревизионной комиссии документы в их распоряжение. Члены ревизионной комиссии несут ответственность за сохранность переданных документов. Сроки, объёмы и способы проведения проверки ревизионная устанавливает по своему усмотрению.

  При проведении проверок и обследований сотрудники ревизионной комиссии не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых организаций.

 

  Статья 22. Оформление результатов проверок и обследований.

  По итогам проведения проверки или обследования ответственные члены ревизионной комиссии составляют и подписывают акты, а также отчёты, заключения, справки и другие документы, предусматриваемые регламентом ревизионной комиссии, за достоверность которых несут персональную ответственность.

  Результаты проверок и обследований доводятся до сведения руководства проверяемой организации, а также других организаций и лиц по усмотрению ревизионной комиссии. Руководство проверяемой организации вправе  в пятидневный срок, со дня получения акта (справки)на ознакомление выразить своё мнение о результатах проверки, которое прилагается к акту.

  О выявленных нарушениях действующих нормативных правовых актов и причинённом ущербе ревизионная комиссия информирует Собрание депутатов, а при выявлении нарушений законодательства, влекущего за собой уголовного ответственность, представляет соответствующие материалы в правоохранительные органы.

  Члены ревизионной комиссии и привлечённые к  её работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе проверок и обследований, в том числе другими органами финансового контроля, только в интересах выполнения работ, проводимых ревизионной комиссией.

 

  Статья 23. Анализ результатов  контрольных мероприятий и экспертно- аналитических работ.

  Ревизионная комиссия систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий и экспертно- аналитических работ, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета муниципального образования.

  На основе полученных данных ревизионная комиссия разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и нормативных правовых актов муниципального образования по бюджетным вопросам и по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью и представляет их на рассмотрение в Собрание депутатов и главе муниципального образования.

 

  Статья 24. Организационно- методическое обеспечение работы ревизионной комиссии.

  В целях обеспечения скоординированной, результативной, действенной и экономически эффективной деятельности ревизионной комиссии при проведении контрольных мероприятий и экспертно- аналитических работ ревизионная комиссия разрабатывает методические указания и рекомендации по их проведению, которые рассматриваются и утверждаются в порядке, установленном регламентом ревизионной комиссии.

 

  Статья 25. Взаимодействие ревизионной комиссии с администрацией муниципального образования.

  Ревизионная комиссия при проведении контрольных мероприятий и экспертно- аналитических работ взаимодействует с администрацией муниципального образования. Администрация представляет в ревизионную комиссию утверждённую сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования и изменения к ней, утверждённый в установленном порядке перечень главных распорядителей и получателей средств бюджета, оперативную информацию о ходе исполнения бюджета, информацию о движении средств на счетах по учёту средств бюджета, методические и инструктивные материалы по вопросам исполнения бюджета муниципального образования.

 

  Статья 26. Использование ревизионной комиссией материалов проверок и ревизий, проведённых другими контрольными органами.

  При необходимости ревизионная комиссия может использовать материалы проверок и ревизий, проведённых другими контрольными органами по согласованию с ними. При этом ревизионная комиссия обеспечивает надлежащий режим использования указанных материалов, предусмотренный по соглашению с представившими их органами.

 

  Статья 27. Привлечение к проверкам и обследованиям иных организаций и независимых экспертов.

  Ревизионная комиссия на договорных основах может привлекать к проводимым контрольным мероприятиям и экспертно- аналитическим работам специалистов иных организаций и независимых экспертов в пределах средств, предусмотренных в смете расходов на содержание Собрания депутатов.

 

  Статья 28. Ежегодный отчёт.

  Ревизионная комиссия ежегодно представляет в Собрание депутатов отчёт о проведённых мероприятиях и экспертно- аналитических работах в рамках осуществления внешнего финансового контроля, выводах, рекомендациях и предложениях по их результатам. Отчёт ревизионной комиссии ежегодно публикуется для ознакомления общественности в средствах массовой информации.

 

Глава VI. ГАРАНТИИ ПРАВОВОГО СТАТУСА, МАТЕРИАЛЬНОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ.

 

Статья 29. Гарантии правового статуса членов ревизионной комиссии.

 

Председатель, члены ревизионной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.

Председатель, члены ревизионной комиссии досрочно освобождается от должности на основании решения Собрания депутатов Филипповского сельсовета в случае:

  1. Утраты председателем, членами ревизионной комиссии гражданства Российской Федерации либо приобретения гражданства иностранного государства.

2.Вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении лица, являющегося председателем, членом ревизионной комиссии.

3.Признание председателя, члена ревизионной комиссии  недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда.

  1. Признание председателя, члена ревизионной комиссии безвестно отсутствующим или объявления умершим.
  2. Письменного заявления председателя, членов ревизионной комиссии о сложении своих полномочий.

6.Выезд за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства.

Решение о прекращении полномочий председателя, членов ревизионной комиссии  по основаниям,предусмотренным настоящей статьёй,оформляется решением Собрания депутатов,в котором определяется день прекращения полномочий.

 

Статья 30. Средства на содержание ревизионной комиссии.

Средства на содержание ревизионной комиссии предусматриваются в смете расходов на содержание Собрания депутатов отдельной строкой.

 

Прикрепленный файл:
16:00