Постановление № 50 от 05.05.2017г. "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства..."

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ФИЛИППОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 05.05.2017г. № 50

д. Алябьева

 

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков, находящихся

в муниципальной собственности на территории

сельского поселения гражданам для индивидуального

жилищного строительства, ведения личного подсобного

хозяйства в границах населенного пункта, садоводства,

дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским)

хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским)

хозяйством его деятельности»


        В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация Филипповского сельсовета Октябрьского района Курской области  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности на территории сельского поселения гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности» (приложение № 1).

 

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Филипповского сельсовета Октябрьского района Курской области Смицкую Л.Д.

 

  1. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Филипповского сельсовета Октябрьского района Курской области    в сети «Интернет»: philipovo.rkursk.ru.

 

 

 

 

Глава Филипповского сельсовета

Октябрьского района                                                                                          С.Г. Бочарова

11:35